Гарантия и Сервис

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

По возможности все грили и другое сложное оборудование собирается и устанавливается нашими специалистами. Если такой возможности нет, мы настоятельно просим Вас ПОШАГОВО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ  оборудования, а перед началом эксплуатации оборудования внимательно ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАЦИИ (в ней изложена вся необходимая информация) и использовать оборудование только по его прямому назначению.

Все товары, представленные на нашем сайте, имеют сертификаты качества от производителя и, как правило, на них дейсвует гарантия от производителя, которая на каждый товар индивидуальная, но исчисляется достаточно большими сроками. Гарантия от производителя действует на грили и другое технически сложное оборудование. На все другие товары распространяется гарантия 1 год от дня покупки.  Если в течение гарантийного срока покупатель обнаруживает недостатки в товаре, то он может предъявить продавцу (производителю) требования, установленные  ч. 1 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей».

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

Под гарантийным случаем подразумевается устранение дефектов или замена деталей, которые вышли из строя по вине производителя. После предъявления рекламации специалист нашего сервисного отдела делает официальное заключение о гарантийном случае.

Для обеспечения гарантийного случая необходимо предъявить:

  • Документ о покупке товара
  • Серийный номер (для гриля или другого технически сложного оборудования)
  • Фотофиксацию неисправности

 

Все расходы по сдаче оборудования на гарантийный ремонт (доставка оборудования или запчапстей) берет на себя покупатель.

 

Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:

  • Нарушение инструкции по эксплуатации оборудования или несвоевременное техническое обслуживание.
  • Механические повреждения оборудования.
  • Выполнение самостоятельного ремонта или переоборудование изделия.
  • Использование оборудования не в бытовых, а в производственных целях.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы предоставляем сервисное обслуживание всем нашим клиентам. Чистка, регулярный осмотр, устранение технических неисправностей — даже по истечении гарантийного срока.

Плановый технический осмотр газовых грилей рекомендуется проводить два раза в год: в начале сезона и в конце. Своевременная диагностика поможет выявить возможные неисправности, и тем самым, существенно продлит срок службы Вашего оборудования.

Мы предлагаем Вам сервисное обслуживание грилей и других технически сложных изделий, которое включает в себя комплексное выполнение следующих работ:

  • общая диагностика всех комплектующих
  • дотяжка болтов корпуса, замена сменных элементов и устранение незначительных неполадок
  • очистка внутренних стенок гриля и деталей от жировых отложений паром высокой температуры;
  • полировка внешней части корпуса специальными средствами, помогающими сохранить безупречный вид и продлить срок службы.

Стоимость сервисного обслуживания нашими специалистами составляет 3% от актуальной розничной стоимости Вашего гриля. Выезд специалиста на Ваш адрес оплачивается отдельно. Каждый вид сервисных работ Вы можете заказать отдельно, стоимость уточняйте у менеджера по телефонам +38 (095) 111 99 22, +38 (063) 917 99 22 (Пн-Сб: 10:00 - 18:00, Вс: выходной).

Ремонт грилей и замена комплектующих

При возникновении любых неисправностей в оборудовании Вы можете обратиться к нам. После осмотра Вашего оборудования и проведения технической диагностики наши специалисты определят сложность поломки и точную стоимость ремонта.

Даже по истечении гарантийного срока Вы будете уверены в том, что Ваше оборудование Вас не подведёт.

 

 

    г. Киев, ул. Здолбуновская 7г

    Пн-Сб: 10:00 - 18:00, Вс: выходной

    Grill Shop

    Встановити українську за замовчуванням?