Гарантия и Сервис

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

По возможности все грили и другое сложное оборудование собирается и устанавливается нашими специалистами. Если такой возможности нет, мы настоятельно просим Вас ПОШАГОВО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ  оборудования, а перед началом эксплуатации оборудования внимательно ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАЦИИ (в ней изложена вся необходимая информация) и использовать оборудование только по его прямому назначению.

Все товары, представленные на нашем сайте, имеют сертификаты качества от производителя и, как правило, на них дейсвует гарантия от производителя, которая на каждый товар индивидуальная, но исчисляется достаточно большими сроками. Гарантия от производителя действует на грили и другое технически сложное оборудование. На все другие товары распространяется гарантия 1 год от дня покупки.  Если в течение гарантийного срока покупатель обнаруживает недостатки в товаре, то он может предъявить продавцу (производителю) требования, установленные  ч. 1 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей».

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

Под гарантийным случаем подразумевается устранение дефектов или замена деталей, которые вышли из строя по вине производителя. После предъявления рекламации специалист нашего сервисного отдела делает официальное заключение о гарантийном случае.

Для обеспечения гарантийного случая необходимо предъявить:

  • Документ о покупке товара
  • Серийный номер (для гриля или другого технически сложного оборудования)
  • Фотофиксацию неисправности

 

Все расходы по сдаче оборудования на гарантийный ремонт (доставка оборудования или запчапстей) берет на себя покупатель.

 

Гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:

  • Нарушение инструкции по эксплуатации оборудования или несвоевременное техническое обслуживание.
  • Механические повреждения оборудования.
  • Выполнение самостоятельного ремонта или переоборудование изделия.
  • Использование оборудования не в бытовых, а в производственных целях.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы предоставляем сервисное обслуживание всем нашим клиентам. Чистка, регулярный осмотр, устранение технических неисправностей — даже по истечении гарантийного срока.

Плановый технический осмотр газовых грилей рекомендуется проводить два раза в год: в начале сезона и в конце. Своевременная диагностика поможет выявить возможные неисправности, и тем самым, существенно продлит срок службы Вашего оборудования.

Мы предлагаем Вам сервисное обслуживание грилей и других технически сложных изделий, которое включает в себя комплексное выполнение следующих работ:

  • общая диагностика всех комплектующих
  • дотяжка болтов корпуса, замена сменных элементов и устранение незначительных неполадок
  • очистка внутренних стенок гриля и деталей от жировых отложений паром высокой температуры;
  • полировка внешней части корпуса специальными средствами, помогающими сохранить безупречный вид и продлить срок службы.

Стоимость сервисного обслуживания нашими специалистами составляет 3% от актуальной розничной стоимости Вашего гриля. Выезд специалиста на Ваш адрес оплачивается отдельно. Каждый вид сервисных работ Вы можете заказать отдельно, стоимость уточняйте у менеджера по телефонам +38 (095) 111 99 22, +38 (063) 917 99 22 (ежедневно с 10-00 до 20-00).

Ремонт грилей и замена комплектующих

При возникновении любых неисправностей в оборудовании Вы можете обратиться к нам. После осмотра Вашего оборудования и проведения технической диагностики наши специалисты определят сложность поломки и точную стоимость ремонта.

Даже по истечении гарантийного срока Вы будете уверены в том, что Ваше оборудование Вас не подведёт.

 

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» есть две причины обмена или возврата приобретенного товара.

  1. Приобретение некачественного товара:

Согласно ст.8 этого Закона в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли по вине производителя на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на обмен товара или возврат денежных средств.

Существенный недостаток – это, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), если после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:

а) вообще не может быть устранен;

б) для устранения требуется свыше четырнадцати календарных дней;

в) делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

  1. Приобретение товара соответствующего качества, но, если товар по каким либо причинам не подошел покупателю.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять в течение 14 дней товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги за возвращенный товар возвращаются потребителю не позднее, чем в течение семи дней.

Требования потребителя об обмене или возврате товара рассматриваются только после получения информации о фамилии заказчика, номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки с наличием штрих-кода и документа о покупке.

Вам будет отказано в обмене или возврате товара, если:

  • у товара нет существенных недостатков, и он не обладает качествами нового, т.е. был в использовании;
  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки внешнего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта), нарушена полная комплектация товара или другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки или гарантийный талон.

Обращаем Ваше внимание, что, согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, которое выполняет их функции;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем товара средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.

Покупатель имеет право оформить письмо, с рекламацией, используя форму обратной связи на сайте или по адресу электронной почты grillshopinfo@gmail.com указав причину и предоставив соответствующее описание и подтверждающее фото. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза сервисным отделом поставщика, посля чего потребителю отправляется заключение о недостатках с рекомендациями относительно рекламации.

Расходы на доставку товара при обмене или возврате возлагаются на покупателя. В случае, если причиной обмена или возврата стало ненадлежащее качество товара, оплату за возвратную пересылку берет на себе интернет-магазин.

Получить деньги за возвращенный товар Вы можете по адресу г. Киев, ул Здолбуновская, 7г, ТЦ NOVUS, магазин GRILL SHOP или службой доставки «Новая Почта».

Остались вопросы? Пишите нам!

    г. Киев, ул. Здолбуновская 7г

    Пн - Вс: 10:00 - 20:00