Условия обмена и возврата товара
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» есть две причины обмена или возврата приобретенного товара.
Согласно ст.8 этого Закона в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли по вине производителя на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на обмен товара или возврат денежных средств.
Существенный недостаток – это, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), если после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) вообще не может быть устранен;
б) для устранения требуется свыше четырнадцати календарных дней;
в) делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять в течение 14 дней товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги за возвращенный товар возвращаются потребителю не позднее, чем в течение семи дней.
Требования потребителя об обмене или возврате товара рассматриваются только после получения информации о фамилии заказчика, номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки с наличием штрих-кода и документа о покупке.
Вам будет отказано в обмене или возврате товара, если:
Обращаем Ваше внимание, что, согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, которое выполняет их функции;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем товара средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.
Покупатель имеет право оформить письмо, с рекламацией, используя форму обратной связи на сайте или по адресу электронной почты [email protected] указав причину и предоставив соответствующее описание и подтверждающее фото. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза сервисным отделом поставщика, посля чего потребителю отправляется заключение о недостатках с рекомендациями относительно рекламации.
Расходы на доставку товара при обмене или возврате возлагаются на покупателя. В случае, если причиной обмена или возврата стало ненадлежащее качество товара, оплату за возвратную пересылку берет на себе интернет-магазин.
Получить деньги за возвращенный товар Вы можете по адресу г. Киев, ул Здолбуновская, 7г, ТЦ NOVUS, магазин GRILL SHOP или службой доставки «Новая Почта».
г. Киев, ул. Здолбуновская 7г
Пн-Сб: 10:00 - 18:00, Вс: выходной
Встановити українську за замовчуванням?